Художественная школа-студия "ЛЕОНАРДО"

 
Новости школы
ЛЕОНАРДО открывает четвертый сезон. Расписание для поступающих на первый год обучения.
24.08.2013 00:06
ЛЕОНАРДО открывает четвертый сезон и поздравляет всех с приближением нового учебного года. Желаем ученикам новых удивительных открытий и ярких впечатлений!

Для переходящих на 2,3 и 4 годы обучения расписание остается прежним, с изменениями для воскресных групп. 

Для поступающих на первый год обучения ниже опубликована предварительная версия расписания. Обратите внимание, что в расписании возможны существенные изменения. С окончательной версией расписания Вы сможете ознакомиться на родительском собрании. Новый набор завершен. Cтоимость занятий остается прежней: 1600 рублей в месяц при посещении 1 раз в неделю, и 3200 рублей в месяц при посещении 2 раза в неделю, оплата и посещение только по абонементу.

4-5 лет 
одна группа 1 раз в неделю: суббота 10:00 - 10:40

6-8 лет 
две параллельные группы по 1 разу в неделю: 
среда 18:30 - 19:30 или суббота 10:50 - 11:50

9-11 лет 
одна группа 1 раз в неделю: среда 19:40 - 21:10

от 12 лет 
две параллельные группы: 
1-я: воскресенье 12:00- 13:30
2-я: пятница 16:30 - 18:00 и суббота 12:00 - 13:30. 

Расписание предварительное, возможны изменения и перестановки групп.
 
Серией традиционных весенних пленэров завершился третий учебный сезон в ЛЕОНАРДО.
03.07.2013 01:54
Серией традиционных весенних пленэров зевершился третий учебный сезон в ЛЕОНАРДО. В этом году мы побывали на Дворцовой площади и у Атлантов, украшающих здание Нового Эрмитажа, на колоннаде Исаакиевского собора, на стрелке Васильевского острова, в Московском Парке Победы, в Александровском парке г. Пушкин и на семи мостах у Никольского Морского собора.

Всем ученикам спасибо за интересный творческий год!






 









 

 
15 апреля, в день рождения Леонардо да Винчи, великого художника с неистощимой творческой энергией, наши ученики приступили к выполнению рекламного проекта для торгового комплекса!
16.04.2013 23:11

15 апреля - день рождения Леонардо да Винчи! "ЛЕОНАРДО" желает всем ученикам такой же неистощимой творческой энергии, безграничной любознательности и рассудительной настойчивости в достижении поставленных целей! 

В этом учебном году отличники ЛЕОНАРДО в очередной раз расширили сферу своих практических навыков и с большим энтузиазмом взялись за выполнение крупного рекламного проекта - скульптуры кота Тома. Скульптура высотой чуть более 120см (а это больше, чем рост самого младшего участника проекта!) была специально изготовлена для магазина детской одежды, расположенном в ТК "Южный Полюс" на 3-м этаже. Работа была завершена к концу мая.


    

   

А вот как продвигалась работа:

  

 

  
 
Новый год 2013: год змеи и водного сотрудничества. Леонардо представляет свою конкурсную работу в поддержку инициативы ООН "Вода - источник жизни"
28.02.2013 01:02
Наступивший 2013 год - год черной водяной змеи. Этот год ЮНЕСКО объявила Международным годом водного сотрудничества Организаций Объединенных Наций, в течение которого страны мира должны объединить усилия для того, чтобы сделать водные ресурсы доступными для всех жителей планеты. Всемирный День Воды 2013, который состоится 22 марта 2013 года, также будет посвящен водному сотрудничеству. 

Не успели мы открыть год традиционной подборкой картин на тему "Змеи в искусстве" (будет представлена позже в конце статьи), как произошло одно из самых ярких для нас событий этой зимы: в этом году ученики Леонардо успешно дебютировали в ежегодном международном конкурсе от ООН. Тема конкурса в этом году - "Вода - источник жизни. Вода - откуда она берется?" http://unep.org/tunza/children/int_comp.aspx). Представленная в двух вариантах, наша конкурсная работа добралась до европейского представительства ООН в Женеве, Швейцария (!), и теперь мы с нетерпением и надеждой ждем результатов регионального конкурса 22 апреля 2013 года и итогов глобального конкурса 5 июня 2013 года. Международный конкурс детских рисунков на тему окружающей среды проводится каждый год под эгидой  программы Организации Объединенных Наций по окружающей природной среде (UNEP), японским Фондом за глобальный мир и окружающую среду (FGPE), компанией Bayer и корпорацией Nikon начиная с 1991 года  и получил более 3 миллионов заявок от детей в более чем 150 странах мира. 

В своей работе мы провели аналогию между водной системой нашей планеты и беременной женщиной: обе даруют новую жизнь, зарождение которой невозможно без воды. Как говорил А. де Сент-Экзюпери, - "Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты - сама жизнь... Ты - самое большое богатство на свете...". 

Мы отразили в работе тот факт, что пресная вода составляет всего 3%, в то время как соленые воды мирового океана - 97% всей воды на Земле, что из этих 3% - 75% запасов находится в Арктике и Антарктиде, и лишь 1% - это вода рек и озер. А еще, оказывается, лишь менее 1% воды человек может использовать без дополнительной очистки.  На рисунке это капля воды, которую мать передает своему ребенку. 

Силуэты матери и ребенка мы увидели в очертаниях континентов. Иллюзия не случайна: по данным ООН к 2025 г. Россия вместе со Скандинавией, Южной Америкой и Канадой останутся регионами наиболее обеспеченным пресной водой. В этих странах на каждого человека приходится более 20 тысяч кубометров в год. Наиболее ограничены водные ресурсы стран Ближнего Востока и Северной Америки (по 1%). Очертания некоторых стран видны на нашем рисунке, они же трансформируются в образ матери и будущего ребенка, которому она передает воду.

  
  
  

По данным Организации Объединенных Наций, рост потребления пресной воды, вызванный увеличением численности населения и его миграцией, а также последствиями изменений климата, ведет к растущей нехватке водных ресурсов.

Вот некоторые факты, задействованные нами при создании нашей работы:

Источник: http://www.da-voda.com  

  • Если ничего не предпринимать, то без чистой воды к 2030 году останутся почти пять миллиардов человек, около 67% населения планеты.
  • Почти 80% заболеваний в развивающихся странах вызваны употреблением некачественной воды. В год от они уносят жизни трех миллионов человек. Из них 84% - дети в возрасте до 14 лет. 
  • 884 миллиона людей, то есть, каждый восьмой человек на Земле, не имеют доступа к безопасной питьевой воде.
  • Всего лишь менее 1% пресной воды (или около 0,007% всей воды на Земле) человек может использовать без дополнительной очистки.
  • Обычный американец за один пятиминутный прием душа расходует больше воды, чем средний человек, живущий в развивающейся стране, тратит за целый день.
  • Около трети людей, не имеющих доступ к источнику чистой воды, живет на менее, чем $1 в день. Две трети людей, не имеющих доступ к источнику чистой воды, живут на менее, чем $2 в день. 
  • Оставшись без еды человек может прожить еще недели, зато без воды всего лишь несколько дней.
  • Каждый день от "болезней немытых рук" (из-за болезни, связанной с употреблением некачественной воды) умирает пять тысяч детей – по ребенку каждые 17 секунд! Из-за диареи, вызванной бактериями из грязной воды, каждый год умирает 1,4 миллиона детей. В 90% случаев это дети возрастом до 5 лет.
  • Миллионы женщин и детей тратят по несколько часов каждый день на то, чтобы принести издалека воду в свое жилище. При этом воду носят даже из загрязненных источников.
  • В среднем, люди, живущие в бедных районах городов, платят за литр воды в 5-10 раз больше, чем жители хороших районов того же города.
  • Из-за нехватки воды и недостаточной санитарии в мире умирает больше людей, чем было убито в любой войне. Половину мест в больницах сего мира занимают люди с заболеваниями, связанными с водой.
  • 10% болезней в мире можно избежать с помощью улучшения водоснабжения, очистки воды, гигиены и эффективного управления водными ресурсами.






 
Не пропустите! Интересные выставки в Петербурге этой осенью.
25.09.2012 22:41

В Государственном Эрмитаже открылась выставка "Сантьяго Калатрава. В поисках движения".

В Государственном Эрмитаже открылась выставка испанского архитектора и скульптора Сантьяго Калатравы, о футуристических постройках которого не перестают говорить во всем мире. Выставка продлится до конца сентября.

Один из самых прославленных и именитых архитекторов современности, испанец Калатрава лично представил в Петербурге экспозицию, насчитывающую около 150 архитектурных макетов, проектов, рисунков и даже скульптур. Название выставки "В поисках движения" отражает его подход к архитектуре как одному из наиболее статичных видов искусства.

Великолепный испанец, потомок старинного рыцарского рода, возможно, стал звездой отчасти благодаря своим знаменитым «кривым красотам» (именно так называлась лекция известного архитектурного эксперта Алексея Лепорка, прочитанная им в Молодежном центре Эрмитажа накануне открытия выставки). Знаменитая S-образная линия была названа линией красоты еще в XVIII веке английским художником Уильямом Хогартом. По его мнению, именно кривая притягивает человеческий глаз, создавая своими изгибами впечатление движения и жизни в отличие от идеальных прямых.

В основе каждого проекта Калатравы лежит наблюдение за природой. Филигранные стальные опоры вокзала Ориенте в Лиссабоне словно ветви тропического леса поддерживают навесы над платформами, паруса свода клуба Марины д'Ареки и оперы в Тенерифе изогнуты как пальмовые листья, а стальные "лепестки" на крыше Музея Завтра в Рио-де-Жанейро тонкими колосками тянутся вслед за солнцем. Мир органики подсказывает не только образные, но и технологические решения. Именно в природе Калатрава находит лучший пример распределения массы при максимальной нагрузке: образцом служит строение птицы. Парящим птицам подобны мосты в Дублине и Харлеммермере, железнодорожная станция TGV в лионском аэропорту Сент-Экзюпери и Музей искусств Милуоки в Висконсине, США. Один из самых амбициозных проектов, предложенных архитектором, - церковь Блаженного Хупинеро Серры в Лос-Анджелесе, движение закрывающейся и раскрывающейся крыши которой имитирует взмах крыла птицы. Движение – элемент самый неожиданный для воплощения в столь статичном виде искусства как архитектура. Потенциал движения скрыт во всем, что нас окружает. И простейшая призма, и древнегреческая статуя, и каменный собор воспринимаются в зависимости от того, в каком ракурсе они "пойманы" взглядом зрителя. Опыты с движением и статикой в скульптуре и архитектурных проектах открывают Калатраве новые возможности работы с формой. Так появляется преувеличенный, почти маньеристический изгиб пролета Струнного моста в Иерусалиме, изящно вздернутые козырьки ангаров Эрнстинга и закрученный грациозной спиралью небоскреб "Чикаго Спайер".

Самые знаменитые работы архитектора — мост Конституции в Венеции и мост в Иерусалиме, вокзалы в Льеже (Франция), Лионе и Лиссабоне, аэропорт в Бильбао, «город искусства и наук» в Валенсии, 190-метровый небоскреб в Мальме, единственный в своем роде (он носит название Turning Torso — повернутый торс — и действительно напоминает повернувшегося назад человека). Сейчас Калатрава работает над проектом 255-метровой башни в Нью-Йорке, которая отчасти повторяет шведского перевертыша.

Пространства Калатравы – как видения из фантастического будущего. Но в отличие от голливудских сценаристов и художников, архитектор не фантазирует, он поглощен исследованием. Опытами, благодаря которым даже такая прозаичная деталь, как вход в провинциальный складской ангар, превращается в произведение искусства. И в том, как противовес за противовесом, акварель за акварелью, из глины и деревянных кубиков архитектор складывает свой удивительный мир, и есть традиция настоящего искусства.

Представляя работы, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский отметил, что выставка "В поисках движения", которая проходит в рамках проекта "Эрмитаж 20/21", имеет не только собственно художественную, но и обучающую цель, поскольку формирует архитектурный вкус.

“В Санкт-Петербурге, городе мостов, трудно представить лучшее начало циклу архитектурных выставок проекта "Эрмитаж 20/21", - отметил он. - Я хотел бы воспринимать Сантьяго Калатраву и эту выставку в Государственном Эрмитаже как мост между архитектурой Петербурга девятнадцатого столетия в двадцать первый век. Сам архитектор на открытии выставки признался, что для него большая честь быть представленным в Петербурге, однако вторгаться своими работами в его архитектуру он бы побоялся. Все, что он может себе позволить - это оставить в дар Эрмитажу несколько работ.

Сам 60-летний архитектор, демонстрирующий журналистам свои проекты, напоминал большого ребенка, показывающего свои игрушки. "Вы видите в каком-то смысле игрушки, — сказал сеньор Калатрава. — Но это очень серьезные игрушки, ведь зачастую их размер превышает 300 метров. И все равно это игрушки, потому что они сделаны с радостью".


В Эрмитаже откроется выставка скандальных английских художников братьев Джейка и Диноса Чепменов.

 

С 20 октября 2012 года в Государственном Эрмитаже открывается временная выставка "Джейк и Динос Чепмены. Конец веселья", представленная в отреставрированных помещениях первой очереди Восточного крыла Главного Штаба.


Братья Джейк (род. 1966) и Динос (род. 1962) Чепмены – английские художники, участники группы "Молодых Британских Художников" (YBA, Young British Artists). В 2003 году выдвигались на соискание Премии Тернера. На экспозиции представлены произведения, созданные Чепменами, среди которых: "Конец веселья", "Травмировать, чтобы оскорбить, чтобы травмировать", "Ужасы войны".

Центральная работа "Конец веселья" представляет собой трехмерный коллаж, составленный из миниатюрных пластмассовых фигурок, помещенных в девять стеклянных витрин. Витрины располагаются в пространстве зала таким образом, что сверху их общее очертание отдаленно напоминает свастику. В витринах развернут единый ландшафт ада, в котором нацисты со зверской жестокостью неустанно убивают друг друга. По словам художников, в работе запечатлен всего лишь один миг: все, происходящее за стеклом совершается в одно и то же время. Подобно архивариусам старинной кунсткамеры, братья Чепмены "запирают" фашистов в капсулу самонаслаждения зверством. Помещая жестокость в закупоренные музейные витрины-диорамы, художники стремятся исцелить от нее общество. "Чепменовские фигурки вернут нам ужасы войны и ощущение, что на войне бывают не только победы. Пришло время про это напомнить" – говорит М. Б. Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа.

Экспонируемые на выставке произведения братьев Чепменов объединяет жанр "бедствий войны", впервые заявленный в искусстве в прославленной одноименной серии офортов Франсиско Гойи (1746–1828). Графическая серия Джейка и Диноса Чепменов "Ужасы войны" вступает в диалог с выдающимся произведением испанского графика. Чапмены "дорисовывают" Гойю, дополняя его образы современными нарративами, маскирующими жестокость под яркими масками общества потребления. Для современных художников Гойя является одним из основоположников модернизма. "Бедствия войны" Гойи – эталон человеческой "бесчеловечности к человеку", они показывают нам наихудшие уровни человеческой жестокости. Глядя на эти работы, зритель обязан прочитывать их в исходном виде. Но что же делать, когда жестокость образа выходит за все возможные пределы?" – говорят Джейк и Динос Чепмены. В коллекции Государственного Эрмитажа хранятся работы Франсиско Гойи, которые прекрасно дополняют экспозицию в Главном Штабе.


Творчество братьев Джейка и Диноса Чепменов принадлежит к числу наиболее актуальных проявлений западного современного искусства. Неоднозначные и провокационные художники, Джейк и Динос Чепмены предлагают зрителям вновь поразмышлять о вечных гуманитарных ценностях, высказанных на языке современного искусства. C видимой легкостью Джейк и Динос Чепмены берутся за исследование таких непростых и существенных для современного общества тем, как толерантность, табуированность, конформизм. Творчество Чепменов является симптоматичным для современного общества, привыкшего вытеснять неудобные по тем или иным причинам вопросы. Джейк и Динос Чепмены не предлагают решений и не зовут на баррикады. Искусство не интересует их как политическое оружие. По мнению художников, общество на современном этапе его развития достойно того, чтобы воспринимать все происходящее с юмором.

Выставка Джейка и Диноса Чепменов "Конец веселья" является продолжением программ Государственного Эрмитажа по показу произведений современных художников в рамках проекта "Эрмитаж 20/21". Куратор выставки – Дмитрий Юрьевич Озерков, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, кандидат философских наук. Выставка продлится до 13 января 2013 года. 

Посещение выставки "Джейк и Динос Чепмены. Конец веселья" не рекомендуется лицам моложе 18 лет.


 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 31

Последние новости

У нас в школе

2021 at school 46.jpg
at school 34.jpg
2021 at school 17.jpg

[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size