Художественная школа-студия "ЛЕОНАРДО"

 
Новости школы
Откроем учебный год с посещения Академии Художеств!
18.09.2012 14:13
Обычно Академия художеств закрыта для посетителей, и не только потому, что это – учебное заведение, но и благодаря обилию таинственных персонажей, населяющих уникальное здание XVIII века. На экскурсии появится уникальная возможность не только встретиться с обитателями Академии прошлых времен, но также пройтись по тем местам, где жили и учились будущие великие русские художники.

Во время экскурсии раскроются некоторые тайны: авторства проекта здания Академии, тайна исчезновения Устава Академии. Маршрут пройдет по Парадным залам музея, где зрители увидят колоссальные картины, исполненные пенсионерами Императорской Академии, поднимемся по Чугунной лестнице, по которой ученики ходили из спальных покоев в учебные классы. Помимо этого, посетители узнают про уникальнейшие модели зданий Санкт-Петербурга – Смольный монастырь (с колокольней, которая так и не была построена), Академию художеств (можно заглянуть внутрь и увидеть, как и где располагались картины), Михайловский замок (интерьер церкви архангела Михаила, на сегодня не сохранившейся, где молился несчастный Павел 1), третий Исаакиевский собор по проекту А. Ринальди (к сожалению, не дошедший до наших дней) и четвертый Исаакиевский собор по проекту французского архитектора Огюстра Монферрана. Это уникальная и единственная коллекция архитектурных моделей не только в Санкт-Петербурге, но и в России. После этого, вместе с экскурсоводом зрители пройдут по таинственным темным коридорам Академии, смогут зайти в действующую церковь Святой Екатерины.

Экскурсию ведет ученый секретарь Бондарева Мария Геннадьевна, автор цикла лекций "Императорская академия трех знатнейших художеств". Авторская экскурсия начинается в 14.00. Сбор экскурсантов у кассы музея. Продолжительность экскурсии около 2 часов. 
Также, экскурсии проходят и по субботам. Субботние экскурсии раскрывают некоторые тайны: авторства проекта здания Академии и смерти архитектора А. Ф. Кокоринова, тайна исчезновения Устава Академии и многие другие интересные факты. Маршрут пройдет по залам музея, Чугунной лестнице, коридорам Академии, через мастерскую Т.Г.Шевченко, церковь Св. Екатерины. Экскурсию ведет научный сотрудник Якобчук Александра. Начало экскурсии в 13-00. Продолжительность субботней экскурсии 45 минут.

Адрес: 
Университетская наб, д.17 

Расписание экскурсий: 
22 сентября (суббота) в 14-00
23 сентября (воскресенье) в 13-00
30 сентября (воскресенье) в 13-00

7 октября (воскресенье) в 13-00
14 октября (воскресенье) в 13-00
21 октября (воскресенье) в 13-00
27 октября (суббота) в 14-00

24 ноября (суббота) в 14-00
25 ноября (воскресенье) в 13-00

9 декабря (воскресенье) в 13-00
16 декабря (воскресенье) в 13-00

Источник: http://www.nimrah.ru/
 
Расписание занятий на 2012 - 2013 учебный год
18.09.2012 14:04

Расписание занятий в основном филиале

Пр. Славы, д.4, вход со двора, 2 этаж:


Понедельник

18:30 - 19:20 младшая группа (6-8 лет) 2 и 3 год обучения (advanced)

19:40 - 21:10 старшая группа (от 13 лет и взрослая группа)


Вторник 

18:30 - 19:10 младшая группа (6-8 лет)

19:30 - 20:30 средняя группа (9-12 лет)


Среда 
19:00 - 20:30 средняя группа (9-12) 2 и 3 год обучения (advanced) 

14:00 - 15:30 средняя группа (9-12) 2 и 3 год обучения (advanced) 


Четверг 

18:30 - 19:20 младшая группа (6-8 лет) 2 и 3 год обучения (advanced) 

19:40 - 21:10 старшая группа (от 13 лет и взрослая группа)


Пятница 

18:10 - 18:30 младшая "0" группа (4-5 лет)

18:40 - 19:20 младшая группа (6-8 лет)

19:30 - 21:00 средняя группа (9-12) 2 и 3 год обучения (advanced) 


Суббота 

10:00 - 11:00 резерв для группы 6-9 лет 2 года обучения с пл. Победы


Воскресенье

10:00 - 11:00 средняя группа (9-12 лет)

11:00 - 11:40 младшая группа (6-8 лет)

12:00 - 13:30 средняя группа (9-12) 2 и 3 год обучения (advanced)

13:40 - 14:20 резерв для группы 6-8 лет

 
Проведите летние каникулы интересно! Идеи для творческих экспериментов. Необычное искусство: о рисунках на асфальте, стрит-арте и Trompe L’Oeil, о необычном использовании традиционных художественных материалов и о потрясающих арт-объектах.
13.06.2012 17:55
Студийные занятия и пленэрная практика в этом сезоне подошли к концу. Фотографии с занятий выложены на нашей странице В Контакте http://vk.com/id58569638 . ЛЕОНАРДО желает всем ученикам хорошего отдыха и интересных каникул. Независимо от того, отправитесь ли Вы в путешествие, или останетесь в городе, - везде можно найти что-то новое и увлекательное. Вот несколько подсказок:) 

Нарисуйте на асфальте копию любой картины Леонардо да Винчи, сфотографируйтесь на ее фоне, пришлите на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и участвуйте в конкурсе. Конкурс проходит в течение лета 2012, итоги будут подводиться в первой половине сентября. Победителя ждет приз - профессиональный мольберт! 
П.С. Рисунок должен быть достаточно крупным, чтобы по фотографии можно было судить о качестве его исполнения.

Кстати, к вопросу о рисунках на асфальте,: этим летом в Петербурге впервые проходил международный конкурс 3D рисунков на асфальте. Мероприятие состоялось на Крестовском острове (парк "Диво Остров") 30 июня и 1 июля http://www.youtube.com/watch?v=x95ZYMUo8Gs&feature=plcp. Удалось ли реализовать заявленный формат 3D - вопрос более чем спорный. Иллюзорности и эффекта "затягивания внутрь рисунка", равно как и "оживших" персонажей, мы нигде не увидели. 

Масштабности, размаха и идейности Эдгара Мюллера (Edgar Mueller, Германия), обладателя почетного звания "мастера уличного рисунка", увы, не было. Не было ни одной копии шедевра мировой живописи (а именно с этого началась карьера Эдгара Мюллера как уличного художника, когда в 16 лет он впервые принял участие в фестивале уличных рисунков, а в 19 выиграл соревнование, воспроизведя на асфальте копию картины "Ужин в Эммаусе" итальянского художника Караваджо). И сейчас Эдгар знакомит прохожих с мировыми шедеврами талантливых художников, рисуя копии их картин просто на асфальте. Он путешествует по всей Европе и превращает обычную улицу в реку, заканчивающуюся бурным водопадом, или покрывает ее толстым слоем льда в теплый летний день, а наблюдателей делает участниками своей изобразительной постановки. 250 квадратных метров (!) - средняя площадь проектов художника, на освоение которой ему требуется около пяти дней и его верные помощники. Посмотрите, как художник создает свои потрясающие трехмерные иллюзорные рисунки на асфальте, используя аэрозольные баллончики и масляную краску: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3SNYtd0Ayt0 

   

   

Кстати, пару лет назад, в августе 2010 года, Эдгар Мюллер приезжал в Москву и нарисовал на площади перед Мегой потрясающий горный водопад. Хотели бы увидеть его трехмерные оптические картины-иллюзии? Поезжайте в Ирландию, там в городе Дан Лири вы сможете увидеть огромную картину на асфальте, площадью 260 кв м, - "Ледниковый период в Ирландии". Еще у Эдгара Мюллера есть целая серия картин под названием "Пещеры". Для создания первой пещеры понадобилось, как обычно, 5 дней, произошло это в Лондоне. В городе Гельдерн в Германии в 2011 году на фестивале международного искусства художник продолжил рисовать пещеры. Сразу после этого Мюллер посетил города Птуй, что в Словении. Через 5 дней еще одна 3D пещера украшала асфальт города. 

Если этим летом вы будете в Ирландии, - считайте, что вам повезло. Здесь, в торговом центре на площади Виктория, Бельфаст (Belfast, столица Северной Ирландии) вы сможете увидеть и новехонький рисунок Джулиана Бивера. В начале июня 2012 Джулиан закончил 3D рекламный рисунок для британской компании телекоммуникаций ВТ. Картина занимает небольшую площадь, однако, как уверяет художник, он вложил в нее немало сил. Особенно интересно он нарисовал ложку. По словам автора, когда люди подходят и делают фотографию, сидящий в ложке кажется маленьким "гномом", а тот, кто на фото держит ложку - выглядит настоящим гигантом. 

Вообще Джулиан Бивер (Julian Beever) в форме 3D картин создает рекламу различных брендов. А еще "развлекается" тем, что, рисуя яркие картины-розыгрыши прямо посреди улицы или на проезжей части, заставляет машины с визгом тормозить, чтобы случайно не въехать в огромную яму, из которой выползают голодные зомби:). Джулиан Бивер говорит:
"Я рисую обычными цветными мелками, после чего покрываю нарисованную картину специальным лаком. Такие картины совсем не долговечны, но в этом и есть прелесть — успеть насладиться иллюзией, пока она еще не стерта. Кстати, все эти годы я ненавижу дворников и водителей поливальных машин. Эти люди ничего не понимают в искусстве… " 

   

   

   

Всегда очень эффектно выглядит на асфальте смесь архитектуры и иллюзионного изображения, - в стиле Курта Веннера (Kurt Wenner), при которой, стоя в определенном месте, можно не просто видеть картинку, а кажется возможным "зайти" внутрь нее. Рисунки выполняются в технике искажения и наклона, которая позволяет создать иллюзию объемной картины. Эдгар говорит, что в их проектах математика и живопись находятся примерно в равных пропорциях. 

      

И еще хотелось увидеть что-то в духе Джона Пью (ам. John Pugh) http://www.youtube.com/watch?v=3J5mkLalhc0&feature=youtu.be или Эрика Гроха (Eric Grohe) http://www.youtube.com/watch?v=mfDLTHo0xKQ. Они покрывают стены городских зданий настоящими, гигантскими и удивительными фресками. Это – арт-стрит дизайн, а жанр называется Trompe L’Oeil – или "обман зрения". Художник, работающий в этом направлении, как бы обманывает зрителя с помощью объёмных сцен, нарисованных на плоскости. 


Далее - работы Эрика Гроха:

   

А вот здесь нам есть чем похвастаться. И если этим летом вы остались в городе, - поезжайте в Павловск, чтобы увидеть настоящее чудо техники Trompe L’Oeil - галерею Гонзага Павловского дворца.

    

Это единственный объект Павловского дворца, остававшийся не восстановленным на момент 2009 года после варварских разрушений Второй мировой войны. 

Открытая галерея с парковой стороны северного полуциркуля Павловского дворца была сооружена в 1797 году по проекту архитектора В. Бренна. Первоначально Галерея предназначалась под летнюю открытую столовую залу и носила название "Столовая зала", "Светлая галерея", "Столовая галерея". В 1805 - 1807 годах выдающийся итальянский художник-декоратор Пьетро ди Готтардо Гонзаго создал на стенах галереи семь живописных панно с иллюзорными изображениями лестниц и галерей. С этого момента она стала называться "Гонзагиной галереей". Большой мастер архитектурно-перспективного иллюзионизма, Гонзаго сделал фрески Галереи своего рода продолжением реальной архитектуры. 

 На всем протяжении 19-го века фрески подновлялись, так как климат нашей местности отнюдь не способствовал их сохранности. Одно время даже архитектор Карл Росси разработал остекленение галереи, которое, впрочем, осуществлено не было. 



Мы стояли на плоскости С переменным углом отраженья,

Наблюдая закон, Приводящий пейзажи в движенье (ц)…

Иными словами, объемные рисунки на асфальте — это особое направление стрит-арта, основанное на перспективе и обмане зрения. Такую картину — анаморфоз — можно увидеть лишь с определенной точки, только с нее преднамеренно искаженное изображение принимает правильный вид. 

Кстати, исторически первая графика на асфальте появилась в Италии в XIV веке, тогда художники-самоучки кочевали из города в город, развлекая народ изображениями различных религиозных сюжетов прямо на средневековых площадях. 

Возвращаясь к теме фестиваля 3D рисунков на асфальте на Крестовском острове, с сожалением сообщаем, что уже спустя полторы недели от рисунков  ничего не осталось: почти все рисунки, выполненные мелом, были стерты прохожими и смыты дождем. 

А вот художник Херб Уилльямс (Herb Williams) использует мел совсем необычным способом. Правда, в его случае речь идет о восковых мелках: художник создает из восковых мелков Crayola скульптуры. Его оригинальный стиль так и называется, - Crayola art. С фирмой, которая является крупнейшим в мире производителем подобных мелков, художник заключил индивидуальный договор на поставку мелков для своих работ. Crayola доставляет ему мелки в коробках по 3000 штук в каждой! В среднем на одну работу у него уходит до 250 000 разноцветных восковых мелков. Стоимость его работ колеблется от  £ 650 до  £ 40.000 (http://www.kulturologia.ru)!  

 


Из тех же мелков фирмы Crayola Кристиан Фаур (Christian Faur), - художник, родившийся и ныне живущий в Granville, Огайо, создает картины, непосредственно упаковав тысячи мелков вместе таким образом, чтобы они стали как цветные пикселы на телевизионном экране. Это картины-паззлы, которые художник выкладывает, как мозаику. Для создания одной картины художнику требуется несколько десятков тысяч (!) вырезанных вручную восковых мелков самых разных цветов и оттенков. Картины, выложенные разноцветными мелками, - такая же увлекательная игра, как складывание паззлов. Каждому кусочку ищется пара, затем пары объединяются в компани, а компании - в одну огромную толпу, в которой каждый на своем месте, у каждого - своя роль в этой игре. Кстати, за способность сочетать в одно целое самые разные цвета и оттенки, среди которых есть как приглушенные и спокойные, так и яркие, кричащие, Кристиан Фаур удостоился неофициального титула "Мистер баланс":). 


 

Говоря о необычном использовании самых что ни на есть традиционных материалов, нельзя не вспомнить рисунки из карандашей от Кайла Бина (Kyle Bean). Художник придумал по-настоящему новый способ рисования карандашом: новая серия его работ называется "Pencil Shaving Portraits" и представляет портреты, выполненные при помощи карандашных стружек. Кайл Бин берет цветные карандаши, запускает их в точилку и получает материал, из которого выкладывает свои необычные, оригинальные работы. А еще Кайл Бин является штатным иллюстратором таких крупных медиа-ресурсов, как журнал New York Times и телеканал BBC (тут он занимается анимацией). Кроме того, он востребован и в промышленности, где работал над внешним видом техники от компаний Selfridges, Liberty и Hermes. В качестве хобби, он делает и восхитительные бумажные поделки.


Кстати, про бумагу. Графиня Изабель де Боршграв (Isabelle de Borchgrave) известна на весь мир своим виртуозным талантом превращать обычную бумагу в дорогую ткань и создавать из этой ткани шикарные средневековые наряды, достойные королей и королев, а то и точные копии их гардероба. Как сказал о ее творчестве знаменитый дизайнер Юбер де Живанши, "Она играет бумагой как виртуоз на музыкальном инструменте" . Эти удивительные "пьесы" из бумаги бельгийская художница создает уже больше 15 лет. В коллекции бумажных нарядов художницы есть костюмы и платья семьи Медичи, королев Елизаветы I и Марии-Антуанетты, и копии работ таких знаменитых кутюрье как Кристиан Диор и Коко Шанель. В домашней библиотеке художницы несколько тысяч книг по истории и истории искусства, которые помогают ей разобраться в особенностях той или иной эпохи, когда она создает относящиеся к ней наряды. Работа над одним платьем или костюмом занимает у нее от трех до шести недель, в зависимости от сложности и наличия необходимого материала. Поскольку бумаги требуется очень много, Изабель делает на фабрике крупные заказы, которые ей доставляют на дом. 

Кстати, парадный наряд императрицы Елизаветы Петровны вы можете увидеть в Екатерининском дворце в г. Пушкин. Наряд красуется на резиновом манекене в полный человеческий рост и, как указывает табличка, был выполнен в 2009 году мастерской Isabelle de Borchgrave при помощи бумаги, клея и проволочного каркаса. Впечатляет!


А если у вас не получилось сделать ни красивое платье из бумаги, ни рисунок на бумаге,  - помните лист, но сделайте это правильно, как немецкий художник Саймон Шуберт (Simon Schubert), который создает реалистичные изображения интерьеров только при помощи сгибания бумаги. Для получения желаемого конечного результата автор не поддаётся соблазну использовать карандаши, ручки и краски. Весь объём получен без каких-либо “красителей-заменителей”. Сам Саймон считает себя скульптором, ведь он создаёт скорее трёхмерные, чем двухмерные объекты.




А еще вы можете использовать ненужные кусочки бумаги, скотч, клей и остатки старых газет, чтобы сделать скульптуру - не классическое папье-маше, а настоящую и предельно реалистичную скульптуру в полный человеческий рост, как это делает американец Вилл Курц (Will Kurtz). В отличие от нарядных дам от Изабель де Боршграв, он, преимущественно, но не всегда, изображает людей, оказавшихся на периферии жизни.

 

 

Колумбийский художник Федерико Урибе (Federico Uribe) тоже создает "скульптуры", - иногда из цветных карандашей, но чаще -  из ... любых предметов домашнего обихода. 

 

 

За всю свою художественную карьеру этот автор не создал ни одной "традиционной" картины или скульптуры, все больше склоняясь к нестандартным материалам для творчества. Тем же цветным карандашам, которые он использует не для рисования, или же шнуркам для обуви, которые он не зашнуровывает в ботинки, а создает из них сюрреалистические картины из серии Shoe Laces.
 
 

А еще рисовать портреты можно, оказывается, при помощи нитки и сотни гвоздей, как это сделала знаменитая нью-йоркская художница Куми Ямашита (Kumi Yamashita). 


Или можно сделать портреты из живой травы, как Хизер Экройд и Дэн Харви. Для выращивания экологического произведения необходимо темное помещение и вертикальный газон. Портрет получается за счет проекции света через фотонегативы: в зависимости от количества освещения трава приобретает различную гамму оттенков от желтого до зеленого. 


Очень интересные эксперименты со светом, кстати, проводит шотландский скульптор Роб Малхолланд. Он придумал технологию, позволяющую создавать оригинальные скульптуры, имеющие эффект "невидимости". Благодаря искаженному отражению света (а искажается свет в скульптурах потому, что они изготовлены из особого акрилового стекла), скульптуры иногда видимы, а иногда нет.


Экспериментирует со светом и тенью и художница Куми Ямашита (см. выше). Яркие лучи света, падая под углом на хаотично разбросанные по поверхности предметы, формируют из тени различные изображения. "Тени - прекрасный способ самовыражения для людей, которые больше верят в изменчивость окружающего мира, нежели в его постоянство", - говорит художница.
 

 

 

   

Наиболее известными работами Куми стали шесть портретов людей разных возрастов и рас, созданных из надписей на кредитных картах. Издалека они выглядят обычными графическими работами, но при ближайшем рассмотрении можно можно разглядеть колонки номеров, имена и фамилии.


Вы пробовали рисовать мультики на отгибах тетрадных страниц, заставляя двигатся изображения при их быстром перелистывании? А Куми Ямашита пошла дальше: используя аналогичный эффект, она создала в 1990 году работу "Диалог": шестьдесят вращающихся вокруг единой оси профилей человеческого лица создают эффект разговаривающих людей < http://www.youtube.com/watch?v=oLMLt_7_Evs&feature=youtu.be  >. 


Вокруг много удивительного. Наблюдайте и экспериментируйте!:) Интересных и познавательных Вам летних каникул!

П.С. И не забудьте: с 21 июля проходит традиционный фестиваль песчаной скульптуры на пляже Петропавловской крепости (в этом году посвященный мультипликационным героям), а на территории самой крепости до 14 августа проходит выставка бронзовых скульптур Огюста Родена. 


На любой возраст и вкус:) И традиционная выставка дипломных работ выпускников АХ проходит до 2 сентября в Музее Академии Художеств. 
 
В ожидании сенсационной находки итальянских ученых и историков искусства, ЛЕОНАРДО проводит конкурс, посвященный считавшейся утраченной фреске Леонардо да Винчи "Битва при Ангиари"
11.03.2012 14:36

Долгожданное начало весны ознаменовано днями рождения таких титанов эпохи Возрождения, как Леонардо да Винчи (15 апреля) и Микеланджело (5 марта). Творческое соперничество двух гениев особенно ярко проявилось при выполнении ими фресковых росписей для Зала Пятисот во Флоренции ("Битва при Кашине" и "Битва при Ангиари"). 

Шесть лет назад ученые впервые привели свидетельства того, что под настенной росписью Джорджо Вазари в Палаццо Веккьо во Флоренции может находиться считавшаяся утраченной фреска Леонардо да Винчи "Битва при Ангиари".

Невероятно экспрессивная фреска Леонардо "Битва при Ангиари", начатая художником в Зале пятисот Палаццо Веккьо в 1505 году, но так и не оконченная, в середине XVI столетия вследствие сложных политических и прочих обстоятельств была утрачена. В ходе долгих исследований ученый Маурицио Серачини (Maurizio Seracini) пришел к выводу, что Джорджо Вазари защитил выполненную маслом работу Леонардо специально выстроенной дополнительной стеной, на которой и создал собственные фрески, украшающие Зал пятисот и в наши дни.

В декабре 2011 года в стене, на которой написана фреска Вазари (та фреска, на которой под самым потолком Серачини впервые за более чем 500 лет обнаружил воина со знаменем, а на знамени дюймовыми буквами было написано "CERCA TROVA", что означает в переводе "дерзай и найдёшь"), было сделано отверстие. "Под ней мы нашли пустое пространство — значит, там есть еще одна стена. Теперь нам предстоит узнать, покрывали ли эту дальнюю стену росписи, и давайте будем надеяться, что это будет “Ангиари”, — сказал в интервью Серачини, посвятивший поискам этой фрески последние 36 лет и написавший несколько книг о ней. Ученый уверен, что работу Леонардо вот-вот обнаружат, и ожидает, что степень сохранности фрески будет хорошей или, по крайней мере, такой же, какой она была, когда ее прятал Вазари.

Уже была взята проба на присутствие каких-либо красочных пигментов на второй стене. "Мы готовы положить конец всем сомнениям. Мы надеемся, что “Битва при Ангиари” там. В следующие два-три месяца мы окончательно разрешим величайшую загадку истории искусства", — говорит мэр Флоренции Маттео Ренци.

Источник:

http://www.florencedailynews.com/tag/maurizio-seracini/

http://www.nationalgeographic.com/explorers/projects/anghiari/

http://www.jacobsschool.ucsd.edu/faculty/faculty_bios/index.sfe?fmp_recid=321

А пока мы ждем вестей из Италии (и готовимся к премьерному показу результатов исследования по каналу National Geographic Channel 18 марта 2012 года в 20:30), школа ЛЕОНАРДО объявляет конкурс на лучшую 3D копию фрески Леонардо да Винчи "Битва при Ангиари". 

Ваша скульптурная копия должна быть выполнена в размере от 50% до 100% от натуральной величины фигур, из снега, в срок до конца марта 2012 года, в Екатерининском парке в Пушкине, - там, где сейчас проходит упоминавшийся в предыдущих новостях необычный перформанс от Александра Таратынова под названием "Живопись в 3D версии", - около павильона Адмиралтейство и далее в сторону Готических ворот и Башни-руины. Автор должен прислать фотографию своей 3D - копии из снега, свою фотографию на фоне выполненной работы, точные координаты местонахождения скульптуры. Данная информация должна быть отправлена сразу после окончания работы на номер 8(911)217-17-55, чтобы мы могли незамедлительно выехать и оценить на месте Вашу работу. Обратите внимание, что обязательным условием участия в конкурсе является установка именного флажка на скульптуру (с подписью "Частная художественная школа-студия "ЛЕОНАРДО" www.leonardo-school.ru - флажки можно получить в школе). Победитель получит приз в апреле в размере 2000 рублей.


 

 

 
"12345 - Я иду искать": отправляемся по следам Леонардо да Винчи в поисках исчезнувшей статуи из Эрмитажа и в поисках разгадок тайн его творческого наследия
10.11.2011 16:43
В Петербургских музеях проходят "Детские дни" www.museum12345.ru (фестиваль детских музейных программ в формате игр-путешествий под девизом "12345 - я иду искать"),  в Артиллерийском музее - выставка "Гений да Винчи" http://davinci-genius.ru, и самые любознательные из учеников ЛЕОНАРДО отправляются по следам великого мастера в поисках его творческого наследия на территории нашей страны и в поисках пропавшей статуи Леонардо да Винчи. 

Истории картин "Мадонна Литта", "Мадонна Бенуа" (Леонардо да Винчи, Государственный Эрмитаж) и "Коломбина" ("Флора", Леонардо да Винчи vs. Франческо Мельци, Государственный Эрмитаж) уже были изучены нами ранее. О тайнах "Моны Лизы" (Лувр, Париж) и о последних открытиях и разгадках искусствоведов тоже рассказывалось подробно. А вот статуя самого Леонардо да Винчи, до скандальной реставрации 2005 года (http://www.mk-piter.ru/2008/09/11/025/) украшавшая внутренний дворик Нового Эрмитажа, так и не найдена. Авторами статуи являются немецкие мастера 19 века Шванталер (профессор мюнхенской Академии Художеств) и Гальберг (профессор петербургской Академии Художеств). В 2008 году, после вмешательства сотрудников антикварного отдела ГУВД Петербурга, статуя была изъята у реставрационной фирмы и возвращена в музей. Согласно материалам конференции Эрмитажа, планировалась установка статуи на крыше над Залом Леонардо, но она так и не была реализована. Ученики ЛЕОНАРДО пообщаются с главным музейным хранителем отдела архитектуры Государственного Эрмитажа, расследуют таинственную история исчезновения статуи и узнают  о её сегодняшнем местонахождении. 

Академия Художеств тоже участвует в фестивале детских музейных программ. В этом году музей Российской Академии Художеств http://www.nimrah.ru/exhibitions/current/246/ совместно с музеем С.М. Кирова и музеем городской скульптуры представляют маршрут "Как будто бы...", рассчитанный на детей 9-12 лет. Три музея предлагают детям поиграть, вообразив себя Гулливером в стране Архитектуры, советским пионером, детективом. реставратором... Дети узнают, в какой стране девочку могут звать Оюшминальдой или Лагшмиварой, смогут проверить, готовят ли еду на "детском очаге", станут строителями гулливерского дома, выберут себе самое необычное имя на свете, научатся отличать настоящий камень от подделки и помогут предотвратить международный скандал. Фестиваль проходит с 28 октября по 13 ноября, выходные дни в музее - понедельник и вторник. Кстати, 17 ноября Академия Художеств отмечает свой день рождения (Императорская Академия Художеств в Петербурге была основана в 1757 году). 

Адрес Академии Художеств: Университетская наб, 17 Телефоны: 323-35-78, 323-64-96
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 31

Последние новости

У нас в школе

2021 at school 45.jpg
at school 34.jpg
2023 leonardo cover.jpg

[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size