Художественная школа-студия "ЛЕОНАРДО"

 
Новости школы
Ученики ЛЕОНАРДО создали скульптуры для совместного проекта компании "Айра" и Государственного Эрмитажа
26.12.2020 14:56
В этом году мы традиционно поддержали замечательный проект "Создай свой экспонат для Эрмитажа" и подготовили три работы.

Все работы выполнены из самоотвердевающей полимерной глины Fimo Air Light; использована проволока и акриловые краски, лак.

Наша 1я работа:
Название: «Быть великим или казаться им. 
Истинный патриотизм и любовь к людям против ложного величия».

                    

Описание работы от автора (Ален Космынин, 13 лет):

Работа представляет  полководца Кутузова (родившегося в моём родном Санкт-Петербурге) и французского императора Наполеона. Через эти два образа я хотел представить две разные идеологии. Не просто освободительную и  захватническую. Это ещё и разные идеологии в отношении  вверенных их командованию и доверившихся им людей:  у полководца Кутузова - гуманную, основанную на взаимном доверии и любви к народу, частью которого он является; у императора-полководца Наполеона -  высокомерную, эгоистичную, тщеславную и жестокую. Человеческие жизни для него - шахматные фигуры в игре его честолюбия. Благодаря Кутузову и его качествам не только как полководца, но и как человека, русский народ  выиграл войну 1812 года. Моя работа провозглашает торжество человеколюбия, независимости ума, наличия собственной точки зрения на происходящее (у Кутузова), "правды, добра и всего человеческого"(Л.Н.Толстой). Она изображает победу  над честолюбием, жестокостью, равнодушием, подлостью, стяжательством, корыстью, жаждой славы, цинизмом. Ведомый этими качествами, Наполеон, не раздумывая, ставил на кон сотни тысяч жизней своих людей. Для Кутузова, защита Родины -  это спасение людей, сохранение армии, сохранение жизни КАЖДОГО человека. Ведь каждый из нас "ежели не больше, то никак не меньше человек, чем великий Наполеон" (Л.Н.Толстой, "Война и мир").

2я работа:

Название: «Профессия врача как призвание и подвиг.  Герои современности:  бесстрашные врачи 2020 против Covid».

                    

                                                               

Описание работы от автора (Алёна Поцепкина, 12 лет):

"В основе моей работы - скульптура из коллекции Эрмитажа, представляющая сцену битвы Геракла с Немейским львом (Римская копия древнегреческой статуи Лисиппа). Мужественный и непобедимый Геракл, "прославленный герой" олицетворяет, в моей интерпретации, подвиг тех выдающихся врачей, для которых их работа является настоящим призванием, а спасение жизни людей - личной ответственностью. Врачей, которые бесстрашно, ради жизни и ради людей, вступили в схватку с новым вирусом и уверенно побеждают в этой битве.
Выбор образа Геракла в качестве аллегории сражающихся с пандемией  врачей не случаен: это наглядный пример безграничных возможностей человека, сочетающего мужество,  силу (не только физическую, но и силу духа) и остроту ума. "Он  спасает людей от истребляющих их чудовищ, борется с Танатосом, богом смерти, вступает в единоборство с Аидом, владыкой царства мёртвых, завладевает яблоками вечной молодости из сада гесперид и держит на своих плечах небесный свод". И все его подвиги -  выражение любви к людям: в средневековом искусстве образ Геракла даже стал персонификацией  истинных христианских добродетелей. Сами боги, сражаясь с гигантами, обращаются к помощи Геракла и даже берут его, смертного, в союзники. Он - на одном уровне с богами и способен  повлиять на установление нового миропорядка. Без страданий и без болезней людей. И поэтому я отождествляю подвиг врачей, для которых их профессия - это дело их жизни, призвание, с  подвигами Геракла.
С глубокой  благодарностью и уважением к таким врачам".

3я работа:

Название: «ДО и ПОСЛЕ: что спасёт человечество»

Описание от автора (Ирина Наколюшкина, 14 лет):

"Кактус - это цветок-воин и цветок-защитник. Он защищает от всех негативных энергетических нагрузок и отрицательных энергий, привнесенных в дом, а значит, от сглаза и порчи. В моей интрепретации кактус - это защитник от болезней (коронавируса).

Голубая маска разделяет композицию на "ДО" и "ПОСЛЕ". Она - как светящийся бегунок в принтере, "печатает", создаёт новую реальность, в которой нет места тревогам, страхам и отчуждению.  Люди под маской - это настоящее время, они потеряны и не знают, как жить дальше и продолжать бороться. Люди над маской - будущее, в котором болезнь победили, дистанция не нужна, никто не боится заразиться, так как добро победило зло. Поэтому на маске такие цветы:  голубые подснежники,  красивые первые весенние цветы, символ  новой жизни и возрождения, символ победы и торжества сил и энергии природы. По этой же причине цветочный горшок украшает ленточный орнамент в виде меандра. Это древнейший символ стихий, вечного движения. Его возможное происхождение от  схематического изображения капкана (лабиринта) для охоты на животных также перекликается с заложенной в моей работе  идеей: как когда-то храброе сердце Тесея и любовь Ариадны победили беспощадного Минотавра в лабиринте, так и сейчас - эти качества продолжают спасать человечество".


 
Наш большой экологический проект и 1 место в конкурсе
08.12.2020 14:22

В 2020 году экологические проблемы зазвучали особенно громко и тревожно. Как говорил британский скульптур Генри Мур, - "Быть художником - значит верить в жизнь". А знаменитый художник Эдгар Дега утверждал, что "Искусство - не то, что вы видите, но то, что заставляет видеть других". В нашей новой работе мы  постарались максимально наглядно показать ужасающие последствия от загрязнения окружающей среды для каждого человека. Некоторые из видов этого загрязнения по силам предотвратить каждому, а с некоторыми бороться гораздо труднее. Отсюда вопрос, который мы задали в нашей инсталляции, посвящённой экологическим катастрофам 2020 года: “Как выжить, когда страшно пить и дышать?!

С каждым днём с вдыхаемым воздухом и с потребляемой водой мы поглощаем всё больше вредных и опасных для здоровья частиц. О масштабах и скорости загрязнения уже не только внешней среды, но и самого человеческого организма можно судить по таким цифрам: если бы наши лёгкие перекачивали воду, то за одну лишь ночь они подняли бы... 500 (!) кг воды на высоту второго этажа. Вода составляет 80% массы тела ребёнка и 70% массы тела взрослого человека. За всю жизнь человек выпивает около 35 тонн воды.

2020 год побил рекорд по уровню загрязнения атмосферы в России за последние 16 лет. Было зафиксировано рекордное количество случаев высокого (содержание в воздухе одного или нескольких веществ, превышающее предельно допустимую концентрацию в 10 и более раз) и экстремально высокого (превышение до 50 раз!) загрязнения воздуха.

Работа (авт. Анна Игнатенко, 13 лет, рук. Елена А. Клюева) заняла 1 место в конкурсе, но мы надеемся, что она также найдёт достойное место в общественном пространстве и заставит большее количество людей увидеть современные экологические проблемы и начать решать их ради сохранения жизни планеты.

Инсталляция предполагает установку на фоне загрязненной водной акватории, или на фоне дымящегося мусорного полигона, или на конкретных площадках:

В Москве: на набережной Москвы-реки.

На фоне строящейся Юго-Восточной хорды вместе с мостом через Москву-реку (впритык к могильнику завода полиметаллов, где захоронены радиоактивные отходы урановых и ториевых руд).

В Петербурге: на Канонерском острове.

На фоне Морского порта Петербурга, в котором в 500 метрах от жилых домов на Канонерском острове осуществлялась перевалка ценного материала- радиоактивных урановых отходов.

В Петербурге: Шкиперский проток.

На фоне территории бывшего НИИ ВМФ№16 с радиоактивными отходами. Плохо огороженная и без предупреждающих знаков, территория заброшкистала площадкой для игр детей и подростков.

На Камчатке:

Авачинский залив, Тихий океан.

На фоне загрязнённой водной акватории и погибших морских животных.

         

          

          

          

          



 
Наш традиционный парад живых картин на хэллоуин
01.11.2020 18:33
В этом году темой для нашего традиционного парада живых картин на хэллоуин стала древнегреческая мифология! Ученики представляли не только персонажей произведений классического искусства, но даже целые сцены по сюжету выбранной картины или скульптуры, и самостоятельно готовили соответствующие костюмы и аксессуары. 

Почти два месяца мы "прокачивали" таким образом знания в области древнегреческой мифологии и выполняли наброски фигуры человека с натуры. 

Ниже - несколько фотографий того, что у нас получилось :)

           
Слева - образ по мотивам сюжета о Персее и Андромеде. Справа - о Тесее и Ариадне.

           

Слева - образ по мотивам древнегреческой легенды про Атрея и Фиеста, справа - про Дедала и Икара

           

Слева - Геракл и Стимфалийские птицы, справа - Орфей и Эвридика


Афина и Ника с Пергамского алтаря


По мотивам легенды о похищении Европы



           

Слева - по мотивам древнегреческой легенды о том, как волшебница Цирцея превратила спутников Одиссея в свиней. Справа - по мотивам мифа "Осмеяние Деметры": о том, как Деметра превратила насмехавшегося над ней мальчика в ящерицу.


Эдип и Антигона



Сцена по мотивам легенды о том, как Афина поражает гиганта Энкелада. 
Интересно, что отсюда пошло выражение "дрожь Энкелада", а вулканический огонь Этны, согласно греческой мифологии, - это его дыхание. 

Огромное количество крылатых выражений, используемых и сейчас, возникли из мифов и истории Древней Греции. Мы постарались изучить максимальное количество в ходе нашего марафона по древнегреческой мифологии. На сайте опубликована лишь небольшая часть соответствующих фотографий.  



 
Информация для поступающих на первый год обучения
08.09.2020 11:05
Вниманию поступающих на первый год обучения:

Уважаемые родители!

В этом году, в связи с требованиями Роспотребнадзора (письмо от 10.03.2020 № 02.3853-2020-27) и Главного санитарного врача (постановление Главного санитарного врача о 13.03.2020 №6), был изменён традиционный порядок приёма в "ЛЕОНАРДО", формат проведения собраний, порядок организации пропускного режима на территорию студии и организации самих занятий. 

Формат проведения собраний: 

Чтобы вы могли увидеть помещение, где будет заниматься ребёнок,  мы организуем кратковременные встречи (5-10 минут) с малочисленными группами родителей (маска на лице и перчатки обязательны, с признаками ОРВИ пропустить не сможем). Вход - по времени и строго по спискам, сформированным из числа заявок, полученных через форму на сайте и через личное сообщение WhatsApp (ниже по тексту). Наличие паспорта обязательно. Не забудьте взять ручку. Договора на обучение будут отправлены родителям, которые подтвердят через WhatsApp, что готовы заниматься на предложенных условиях (ниже по тексту) с учётом вынужденных ограничительных мер. Заполнить договор необходимо заранее дома! 

На собрании нам придётся пропустить традиционную ознакомительную часть и сессию вопросов и ответов. Узнать больше обо мне вы можете здесь:
и здесь:


Пропускной режим в помещение студии
в соответствии с утверждённым внутренним стандартом безопасной деятельности организации:

Между разными группами теперь будут получасовые перерывы. Поэтому на занятие необходимо приходить вовремя. Группа заходит и выходит из помещения организованно, в течение 5 минут. Учащиеся заходят/выходят самостоятельно, без сопровождающего. Во время занятий доступ в помещение закрыт! Во время получасовых перерывов - тоже (ведётся обработка помещения). 

Взрослые, даже родители, в помещение студии не допускаются. Родителям теперь придётся ждать своих детей снаружи, приводя и забирая их вовремя, ни в коем случае не опаздывая и не подвергая тем самым ребёнка опасности. 

Формат занятий:

В cлучае соответствующего требования Роспотребнадзора и Министерства образования, мы перейдём на альтернативные форматы обучения: это могут быть (в зависимости от ограничительных мер) либо выездные занятия на свежем воздухе (пленэры), либо дистанционные занятия, либо их сочетание. 

Расписание  будет известно до конца недели.

Уважаемые родители,
если вы оставляли заявку на сайте и готовы обучаться с учётом ВСЕХ обозначенных ограничений, пожалуйста, присылайте сообщение WhatsApp на номер 8(911)217-17-55, указывая ФИО ребёнка и возраст. Сверив полученную информацию с информацией из базы данных полученных заявок, мы сформируем мини-группы для проведения встреч с родителями и подписания договоров. Встречи планируются 19-20 сентября, в определённое время и в соответствии с внутренним стандартом безопасной деятельности и требованиями Роспотребнадзора.


С уважением,
Елена Александровна Клюева
 
Информация о начале учебного года для продолжающих обучение и для поступающих
19.08.2020 14:53
ВАЖНО! ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНА 
С УЧЁТОМ НОВЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ 
в соответствии с постановлением
от 21.08.2020 №658 
"О внесении изменений в постановление 
Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020",
продлевающих запрет на осуществление деятельности
(дополнительного образования) до 14 сентября.

Уважаемые родители! 

Информация для продолжающих обучение появится в чатах групп в конце августа - начале сентября. Для некоторых групп расписание будет изменено. Не сдавшие зачёт и работы без уважительной причины и без предварительного уведомления о вынужденной приостановке занятий (академическом отпуске) в период апрель-май, к занятиям допущены не будут. 


Информация для поступающих на первый год обучения появится в сентябре. Родительское собрание/собрания для поступающих состоится в сентябре, - вероятно, после снятия ограничений. До собрания будет опубликовано расписание. Информация о дате и времени проведения собрания будет или опубликована, или отправлена лично приглашённым. Занятия для поступающих начинаются после снятия ограничений. В формировании списков приглашённых на собрание учитывается не только очерёдность поступления заявки, но и указанная в комментариях к заявке причина обращения именно в "ЛЕОНАРДО". Индивидуальных занятий для поступающих на первый год обучения нет.


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 31

Последние новости

У нас в школе

2021 at school 23.jpg
at school 34.jpg
at school 44.jpg

[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size