Художественная школа-студия "ЛЕОНАРДО"

 
Новости школы
Ученики ЛЕОНАРДО вышли в финал городского конкурса детского рисунка "Мы - Петербурга дети" и проиллюстрируют поэтический сборник!
05.01.2011 23:14
Ученики ЛЕОНАРДО вышли в финал городского конкурса рисунка "Мы - Петербурга дети"! Работы, представленные учениками ЛЕОНАРДО на конкурс, имеют все шансы быть опубликованными в качестве иллюстраций в одном из поэтических сборников, выпускаемом в наступившем 2011 году при поддержке Первой Российской Национальной Академии Культуры, Меценатства и Благотворительности

Особенно высоко были оценены членами жюри следующие работы:

1.1. "Лицо Санкт-Петербурга", автор Мария Смирнова, 14 лет 

Комментарии автора: "Считаю, что наш город, если бы был человеком, являлся бы очень приветливым и дружелюбным, несмотря на суровый климат. Он "встречает" своих гостей невероятным количеством достопримечательностей. Несмотря на их удивительное разнообразие, памятники, архитектура, парки дополняют друг друга, создавая единое красивое лицо, полное некой мудрости."

1.2. "Снежные облака над Исаакиевским собором", автор Сабина Атаяр, 14 лет (победитель конкурса, с публикацией!)

         

Комментарии автора: "Скульптурные изображения коней окружают Исаакиевский собор почти со всех сторон, поэтому они символично изображены в форме облаков на фоне зимнего снежного неба: это и неразлучные братья-диоскуры с конями перед зданием Манежа, и конная статуя Николаю I и "Медный всадник". Интересно, что и памятник Николаю, и "Медный всадник" стоят по одной оси, но по разные стороны Исаакиевского собора. Они оба смотрят в сторону Невы, повернувшись спиной к Мариинскому дворцу. Впервые увидев памятник Николаю, стоящий спиной к ее покоям в Мариинском дворце, дочь Николая I, Мария, вдруг усомнилась в искренности чувств к ней своего умершего отца и навсегда покинула дворец. А через несколько десятилетий, фаворитка уже другого императора, Николая II, Матильда Кшесинская, тоже не захочет поселиться в этот дворец, опасаясь, как бы к этим двум повернувшимся спиной ко дворцу императорам не присоединился и третий, имея в виду Николая II. Интересно и то, что Пётр I рукой указывает в сторону Швеции, а в центре Стокгольма установлен похожий памятник Карлу XII, главному противнику Петра в Северной войне, взор которого обращён по направлению к России."

В процессе работы над картиной автор выезжал на пленэр для создания эскизов и для ознакомления с историческими фактами. Работа была продолжена в студии. Зарисовки лошадей делались с макетов животных.

    

1.3. "Мариинский театр - жемчужина мировой музыкальной культуры", автор Екатерина Кобзун, 6 лет 

Высокий профессионализм представленных учениками ЛЕОНАРДО на конкурс работ, в сочетании с глубиной заложенного в них смысла, делают прочтение наших картин и трактовку художественных образов и всей идеи необыкновенно интересным. Идейную функцию искусства подчеркивал художник Иван Крамской, говоря, что "Без идеи нет искусства, но в то же время и еще больше того, — без живописи живой и разительной нет картин, а есть благие намерения и только…". Важность просветительской (интеллектуальной) функции искусства подчеркивали многие художники. Среди них - Эжен Делакруа, говоривший, что "От всех живописных школ, <...>, всегда будут требовать, чтобы их произведения волновали душу, возвышали и просвещали ум". Возможность двойственного прочтения представленных на картинах учеников ЛЕОНАРДО образов при сохранении простой, четкой и уравновешенной композиции - это, казалось бы, простое выражение сложной мысли, вполне соответствует определению Делакруа: "Живопись - неболтливое искусство, и в этом, по-моему, ее немалое достоинство". 

Пожелаем нашим ребятам удачи и больших творческих успехов!

 
ЛЕОНАРДО поздравляет всех с наступившим годом кролика и рассказывает о самых интересных кроликах в истории искусства!
05.01.2011 21:46
ЛЕОНАРДО поздравляет всех с наступившим годом кролика и спешит рассказать вам несколько интересных фактов об этих зверьках, - вернее, об их воплощении в произведениях искусства.

Зайцев изображали на своих картинах многие известные художники.

Иногда этим зверькам посвящали целые полотна (Дюрер, Гоффман), а иногда зайцы становились частью или элементом картины.

Спонтанная свежесть восприятия и умудренное созерцание составляют в "Молодом зайце" (1502) немецкого художника поэтическое единство. Любуясь сидящим зверьком, Дюрер стремится вовлечь в диалог с образом не только зрение, но и осязание зрителя, позволяя ощутить разницу в фактуре шерсти ушей, лап и грудки, движение лап.

Ганс Хоффман - немецкий художник, последователь А. Дюрера. Подражая его манере, Хоффман, писал картины, очень похожие на работы своего учителя. Мастерство Хоффмана особенно проявлялось в изображениях растений и животных - "Заяц в лесу", ок. 1585.

На картине знаменитого Ф. Гойи 1787 годы "Весна (Цветочницы)", мужчина держит в руке зайчика.

В русской живописи есть прекрасный портрет, который не уступает по мастерству своим предшественникам - "Портрет К.А. Обнинской с зайчиком" В.А. Серова, 1904г. Натурный рисунок углем, деликатно подцвеченный пастелью и сангиной, в полной мере демонстрируют высочайшую технику, удивительную трепетность и лаконичность модели. Серов, будучи увлеченным анималистом, воспользовался возможностью включить в композицию ручного зайчика - любимца модели, проведя параллель между образами человека и животного.

Изображения зайцев известны не только в живописи, скульпторы часто воплощали этого зверька в своих работах.

В городе Кааль-на-Майне (Германия), в центре площади на постаменте в 1952 году установлена огромная фигура зайца, созданная скульптором А. Крокелем. Этот же зверек запечатлен на гербе города. Существует легенда, что в XII веке группа европейцев-переселенцев увидела на берегу речки Майн зайчонка, люди обрадовались: раз тут плодятся косые, значит, и людям будет, чем питаться. На этом месте заложили город.

Скульптор Юрген Герц установил скульптуру "Заяц"(чугун) в 2003 году. Установлена в городе Нюрнберге (Германия) напротив дома-музея художника Дюрера. Из деревянного ящика вылезает Заяц-мутант с когтистыми лапами и треугольными ушами и погребает под собой человека, а рядом с ним сидит маленький зайчик.

Другой памятник зайцу установлен в Санкт- Петербурге в 2003 году по инициативе историка Сергея Лебедева. Скульптор - В. Петровичев, архитектор - С.Петченко. Адрес - Кронверкский пролив, омывающий Заячий остров, на котором расположена Петропавловская крепость. О названии острова сложено несколько исторических легенд, в которых фигурирует заяц, спасшийся во время одного из наводнений в Санкт-Петербурге. По одной из легенд заяц, спасавшийся от наводнения, прыгнул на сапог Петру I, вышедшему из лодки. Произошло это на острове, на котором, как рассказывали старожилы этих мест, обитало невиданное количество зайцев. После этого случая Петр I стал называть остров – «Заячий». По другой легенде зайцы, водившиеся на острове, не только дали ему название, но однажды еще и помогли плотникам, работавшим на строительстве Петропавловской крепости, спастись от гнева Петра I. Когда царь, обнаружив, что плотники работают слишком медленно, собрался их наказать, к нему прямо в руки, непонятно откуда, запрыгнул испуганный заяц. Это происшествие так развеселило Петра I, что он тут же сменил гнев на милость. 

Инсталляции

Город зайцев - это баварский Нюрнберг. Таковым он стал благодаря величайшему художнику немецкого Возрождения Альбрехту Дюреру и современным маркетолагам, создающим для города мировые бренды. Заячий город начинается с рисунка Дюрера 1502 года, открывшего для европейских ценителей чудеса акварели и водяных красок. http://kak.ru/columns/urbanenvironment/a5728/

В Нюрнберге в 2003 году прошло весьма оригинальное мероприятие в духе современных тенденций в искусстве. Необычное сооружение представил на суд жителей города скульптор Оттмар Херл: на пространстве в несколько сотен квадратных метров он расположил в общей сложности 7 тыс. пластиковых зайцев.

Такого рода инсталляция посвящена почитаемому в Германии художнику эпохи Возрождения Альбрехту Дюреру, который, как известно, очень любил ушастых зверей, и 500-летию его картины "Большой торт". Правда, на родине художника больше любят другое полотно этого мастера, под названием "Кролик". Таким образом, Хёрл как бы объединил эти две работы в одну. Гибрид получил название "Большой кролик", от торта ему достался лишь изумрудный цвет, зато от кролика - форма и размеры.

В связи с акцией временно было прекращено движение по центральной площади Нюрнберга, где и расположился своеобразный монумент. Сообщается, что на изготовление и установку пластиковых фигур животных было потрачено около $150 тысяч. Все средства были предоставлены многочисленными спонсорами.

    

Примечательно, что такая атака зайцев на Нюрнберг происходит не впервые. Дело в том, что юбилей картины "Кролик" справлялся еще и в августе 2002 года. Тогда к большому для всех нюрнбернжцев празднику были изданы книги, путеводители, альбомы, проводились экскурсии и познавательно-просветительные мероприятия. Тогда весь регион был буквально охвачен заячьей лихорадкой, которая продолжалась до сентября. Изображения зайца, более или менее напоминающие свой прообраз, заполонили город и его витрины.

В то же время была на Тиргертнерторплац, на родине Альбрехта Дюрера, рядом с его домом, была возведена чугунная скульптура зайца работы авангардиста - анималиста Юргена Герца (2003г.), призванная увековечить память великого нюрнбержца и его знаменитого творения (см. выше). Заяц имеет слегка жутковатую и злобную внешность, его задние ноги заключены в какой-то странный ящик, а рядом размещен золоченный крошечный зайчик – копия работы Дюрера, которого этот монстр по-видимому собирается съесть.

Это пародия скульптора Юргена Герца на картину Альбрехта Дюрера "Молодой полевой заяц".
Картина была чрезвычайно популярна, и её копии висели почти в каждом доме. Такая массовость девальвировала ценность картины и превратила её в символ пошлости. (первый поп-арт в Европе).
 http://clubs.ya.ru/4611686018427420175/replies.xml?item_no=801

Гигантский заяц, перекормленный человеческой любовью и обожанием, вырывается из клетки. Он уже неподвластен человеку и подминает под себя свой источник любви (кисти рук с пальцами человека видны из-под брюха кролика).  А рядом, сжавшись от страха, сидит маленький прообраз дюреровсого зайца, который через минуту может погибнуть в когтях этого монстра. Мораль - фетишизация и слепая любовь опасна и даже смертельна. 

Маленького зайца-русака (Feldhase) Альбрехт Дюрер подобрал в окрестностях Нюрнберга в 1502 году. В это время художник сильно болел и был вынужден на некоторое время отказаться от путешествий, но много гулял по своему родному городу и его окрестностям, а сам Нюрнберг стал часто появляться в его работах. Некоторые из этих рисунков использованы в качестве иллюстраций для электронного гида по "Маршруту Дюрера". Помимо мест, непосредственно связанных с именем художника, в экскурсию включены и другие городские достопримечательности. Зайчонок поселился в доме Дюрера, а потом стал моделью: настороженный, с огромными глазами, готовый в любой момент сорваться с места. Как и другие работы Дюрера, будь то портреты или пейзажи, рисунок поражает детальной точностью, реалистичной передачей настроения и внутреннего напряжения. Именно по его мотивам и был создан "заяц Дюрера", установленный на площади около дома-музея. http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4516196,00.html Кстати, Дюрер оказался первым художником, которому в Германии поставили памятник. Его открыли в 1840 году, а с идеей создания монумента за несколько лет до этого выступил баварский кронпринц Людвиг (Ludwig I.). http://www.museen.nuernberg.de/duererhaus/orientierung.html

 

Второе произведение искусства на "заячью" тему принадлежит художнице Анне Бин и представляет собой группу глиняных зайцев, сидящих кругами. Сами по себе зайцы художественной ценности не имеют, но их сочетание, по мнению автора, выражает "музыкальную гармонию". Зайцы сидят в два круга, третий образует хохочущая публика. У каждого зайца в спине много дыр – возможно, это солонки, а может быть, перечницы. Сама Анна назвала эту инсталляцию "45+1=0". Необычайно точное название, если оно действительно подводит итог художественному звучанию 46 сутулых и ушастых животных.

Если вам посчастливится отправиться отдыхать в горные районы северной Италии (в окрестностях деревни Артезина, Итальянские Альпы), не пугайтесь, завидев издалека валяющегося на склоне горы Colletto Fava гигантского розового кролика. Он появился там не случайно (примерно в 2005г.). Венская арт-группа "Желатин" утверждает, что, увидев 60-метрового розового зверушку, который лежит в такой позе, будто покончил жизнь самоубийством, сбросившись с 20-го этажа, путешественники погрузятся в приятные детские воспоминания. Они смогут испытать те же ощущения, что и Гулливер в стране великанов, и не удержатся от добродушной улыбки. По задумке авторов, взобравшись на кролика–Гулливера, люди смогут иначе взглянуть на окружающий мир.

        

 
Праздничное представление и новогодняя сказка от ЛЕОНАРДО
03.11.2010 22:18

ЛЕОНАРДО начинает подготовку к Рождеству и Новому Году! 

Приоткрывая завесу тайны, скажем, что в канун новогодних праздников состоится театрализованное представление по мотивам сказок Леонардо да Винчи. Игрушки для постановки (перчаточные куклы) будут изготовлены в студии ЛЕОНАРДО по своим же эскизам. Помимо представления, планируется проведение мастер-класса по изготовлению игрушек (перчаточных и не только), в том числе - изготовление объемных макетов игрового Дома Деда Мороза и его обитателей(!), подарков, украшений и костюмов, - всего, что необходимо для отличного праздника. 

Имя великого Леонардо да Винчи стало синонимом универсальности человеческого гения. Мудрец эпохи Возрождения, обладавший поистине космическим масштабом интересов и знаний, известен всему миру как художник, архитектор, изобретатель, инженер, ученый, философ. А еще Леонардо был неистощимым на выдумки фантазером и рассказчиком. Сочиненные им притчи и сказки (читайте на http://pritchi.ru/id_2900 принесли ему при жизни не меньшую известность, чем картины. Люди жадно ловили каждое слово, занимательные истории передавались из уст в уста и переходили от отца к сыну, от деда к внуку. Притчи, легенды и сказки Леонардо – мудрые, поучительные и одновременно необыкновенно изящные – своеобразный диалог с мирозданием. Действующие в них герои – звери, птицы, рыбы насекомые, растения, камни – наделены даром речи и способностью оценивать свои и чужие поступки. Художник воспринимал человека и окружающий мир как единое целое, не переставая восхищаться мудрым устройством природы, целесообразностью и красотой всего живого на земле. 

Афиша новогодних мероприятий Санкт-Петербурга

Источник http://www.dedmorozspb.ru/00_af.html

 
Праздник ХЭЛЛОУИНА от ЛЕОНАРДО и рассказ о самых загадочных и таинственных произведениях мировой живописи
08.10.2010 22:08
31 октября ЛЕОНАРДО устроил праздник хэллоуина! В программе - знакомство с мистическими и загадочными явлениями в истории мировой живописи, а также создание  тематических декораций  и атрибутов праздника: декорирование интерьера, создание масок, костюмов и многое-многое другое.


Из истории: причудливые забавы и чудища Леонардо да Винчи

В 1482, получив приглашение ко двору правителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи неожиданно уехал из Флоренции. Лодовико Сфорца считался самым ненавистным тираном в Италии, но Леонардо да Винчи решил, что Сфорца будет для него лучшим покровителем, чем Медичи, правившие во Флоренции и невзлюбившие Леонардо.  В Милане Леонардо да Винчи работает на должности организатора знатных вечеров и приемов в доме герцога. Благодаря великолепно организованным и придуманным праздникам, авторитет герцога Лодовико Сфорца стремительно начал повышаться. 

Для создания прекрасного праздника Леонардо да Винчи не только придумывает различные маски и декорации, но также удивляет гостей механическими "чудесами". Среди главных механических чудес Леонардо да Винчи - сконструированный (уже позже, после того, как в 1499 году Милан был захвачен французскими войсками, и Леонардо покинул город), возможно, к встрече французского короля Франциска I  с папой Львом X в  Болоньи в 1515 году) механический лев. Лев, переступающий лапами и издающий рыканье, подошел к королю. Грудь льва раскрылась и оттуда выпали белые лилии - символ королевской власти. В 1516 году Леонардо да Винчи принял приглашение короля Франциска I (ставшего ему близким другом) и поселился в замке Кло-Люсе, неподалёку от королевского замка Амбуаз.  

Леонардо да Винчи часто развлекался причудливыми забавами. Когда однажды садовник поймал ящерицу странного вида, Леонардо на нее нацепил сделанные из кожи других ящериц крылья, наполненные ртутью, а также рога и бороду. Когда ящерица двигалась, то крылья ее трепетали. Это вызывало ужас у зрителей, которые пускались наутек. В молодости, получив заказ на роспись щита (в своих "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих" Вазари рассказывает, что как-то один знакомый крестьянин попросил отца Леонардо найти художника, чтобы тот расписал круглый деревянный щит. Сер Пьеро отдал щит своему сыну), в одной из комнат Леонардо сотворил жуткое чудище (голову Медузы), составленное из множества хамелионов, ящериц, змей, летучих мышей, кузнечиков, гусениц и прочих тварей. Чудище, как живое, выползало из расселины скалы, устроенной в комнате, брызжа ядом из пасти, огнем из глаз, дымом из ноздрей. Выбрав нужный ракурс, он изобразил это чудище на щите. Нужно было иметь очень крепкие нервы, чтобы остаться неподвижным около щита. Результат превзошёл его ожидания: когда Леонардо показал законченную работу отцу, тот испугался. Сын сказал ему: "Это произведение служит тому, ради чего оно сделано. Так возьмите же и отдайте его, ибо таково действие, которое ожидается от произведений искусства". Сер Пьеро не отдал работу Леонардо крестьянину: тот получил другой щит, купленный у старьёвщика. Щит же Медузы отец Леонардо продал во Флоренции, выручив за него сто дукатов. По преданию, этот щит перешёл к семье Медичи, а когда он был утерян, полновластных хозяев Флоренции изгнал из города восставший народ. Через много лет кардинал дель Монте заказал картину с изображением Медузы Горгоны Караваджо. Новый талисман был преподнесён Фердинанду I Медичи в честь женитьбы его сына. 
Изучая анатомию людей и животных, Леонардо как-то собрал полный скелет лошади и с помощью длинных веревок мог приводить его в движение, пугая своих помощников. А бараньи кишки он научился так очищать и утоньшать, что они помещались на ладони. Скрытым в другой комнате мехом его помощник надувал эти кишки так, что вся комната ими заполнялась, прижимая изумленных гостей к стенам.

Такие забавы для Леонардо да Винчи имели большой смысл. На них он оттачивал свою идею - целью произведения искусства является способность поразить зрителя, заставив отшатнуться в ужасе, или заворожить. 

Летом 2010 года ЛЕОНАРДО организовал и провел тематический праздник, посвященный Дню Защиты Детей и Дню Рождения Детского Мира. Продолжая традицию, ЛЕОНАРДО в очередной раз собирает гостей и устраивает праздник.

Мероприятие прошло 31 октября с 15:00 до 17:00 в студии ЛЕОНАРДО на пр. Славы, д.12-1, вход через магазин "Книжный Дом" на 2 этаж. 
 
 
Запись в группы, расписание занятий и товары для художников
06.09.2010 12:32
Расписание занятий

Занятия проводятся в Московском и Фрунзенском районах города. Расписание занятий опубликовано ниже. В течение года ведется набор, и формируются новые группы всех возрастов. Концепция обучения и программа тематических занятий опубликованы в соответствующем разделе сайта (см. "Программа").

Пл. Победы, д.1, вход со стороны Варшавской ул., пом.№3 и пом.№2:
суббота 
18:00 - 18:40 (19:00) младшая группа от 4 до 6 лет
19:00 - 20:00 средняя группа 7-10 лет
20:00 - 21:30 открыт набор в старшую группу от 10 лет

Стоимость абонемента на месяц (4 занятия) для посещения 1 раз в неделю 1600 рублей. 

Пр. Славы, д.12-1, 2 этаж:
Вторник 
19:00 - 19:40 (20:00) младшая группа от 4 до 7 лет
20:00 - 21:30 старшая группа от 9 лет и взрослая группа (возможно совместное посещение детей с родителями)
Четверг 
19:00 - 19:40 (20:00) младшая группа от 4 до 7 лет
20:00 - 21:30 старшая группа от 9 лет и взрослая группа 

Внимание!

Базовый комплект материалов для занятий Вы можете приобрести в одном из специализированных магазинов из списка ниже. Для первоначального знакомства с многообразием художественных материалов рекомендуется посетить сайт http://www.kraski-kisti.ru .

Магазины и товары для художников в Санкт-Петербурге

 

м. "АКАДЕМИЧЕСКАЯ"

"Палитра"

Адрес: Гражданский пр., д. 88, кор. 2 
Телефон: (812) 555-27-98
Метро: Академическая 512 м, Политехническая 1,824 км, Гражданский Проспект 2,25 км.

Товары для художников (магазин при училище Рериха)

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Академика Константинова, д. 12 - 20
Телефон: (812) 511-62-36
Метро: Академическая 1,351 км, Политехническая 1,613 км, Площадь Мужества 2,63 км.

м. "ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ"

"Арт-город"

Магазин для художников.
Адрес: Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 27 
Телефон: (812) 323-08-59
Метро: Василеостровская 111 м, Спортивная 1,167 км, Чкаловская 2,16 км.

"Арт-центр"

Адрес: Санкт-Петербург, В.О., Университетская набережная, д. 17 (В художественной академии имени Репина) 
Телефон: (812) 323-02-63
Метро: Василеостровская 826 м, Спортивная 1,57 км, Спасская 1,954 км.

"Арт-клуб магазин"

Адрес: Санкт-Петербург, В. О., 4-я линия, д. 3 
Телефон: (812) 323-6897 
Часы работы: с 11-00 до 19-00
Метро: Василеостровская 649 м, Спортивная 1,436 км, Спасская 2,13 км.

м. ВЛАДИМИРСКАЯ

"Палитра"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Колокольная, д. 12. 
Телефон: (812) 764-72-59 
Режим работы: Пн-Пт 11-20 СБ., Вс. 11-18
Метро: Владимирская 221 м, Достоевская 289 м, Маяковская 380 м.

м. "ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ"

"Палитра 2"

Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский пр. д.127 (вход со двора)
Телефон: (812) 764-72-59, (812) 372-15-62
Метро: Ленинский Проспект 179 м, Проспект Ветеранов 1,306 км, Автово 1,805 км

м. "МАЯКОВСКАЯ"

"Лавка художника"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 10. 
Телефон: (812) 712-37-77
Время работы: будни: с 11.00 до 19.00, выходные: с 12.00 до 18.00
Сайт: www.artist-shop.ru
Метро: Маяковская 189 м, Площадь Восстания 367 м, Владимирская 466 м.

м. "МОСКОВСКИЕ ВОРОТА"

"Альбатрос нева"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 14-а, 2-й этаж 
Телефон: (812) 388-75-42
Метро: Московские Ворота 1,014 км, Электросила 1,407 км, Волковская 1,435 км.

м. "НАРВСКАЯ"

"Художественные материалы"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12, кор. 2 
Телефон: (812) 320-15-31
Сайт:
 www.artmaterials.ru
Метро: Нарвская 694 м, Балтийская 1,48 км, Московские Ворота 2 км.

м. "НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ"

"Fine Art"

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 32-34 
Телефон: (812) 315-82-22
Метро: Невский Проспект 153 м, Гостиный Двор 351 м, Сенная Площадь 1,126 км.

"Салон художника"

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 3, вход со двора
Телефон: (812) 312-44-34, 571-67-47
Метро: Невский Проспект 997 м, Спасская 1,146 км, Садовая 1,146 км.

м. "ПЕТРОГРАДСКАЯ"

"Графит"

Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул. Льва Толстого, 1-3 
Телефон: (812) 346-34-27
Метро: Петроградская 153 м, Чкаловская 1,272 км, Спортивная 1,968 км.

"Лавка художника на П.С."

Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул.Ленина, 20 (угол Большого пр.П.С. и ул.Ленина) 57/1 
Время работы: Будние с 10:00 до 20:00, воскресенье с 11:00 до 19:00
Телефон: (812) 595-63-49
Метро: Петроградская 630 м, Чкаловская 697 м, Горьковская 1,043 км.

"Международный центр поддержки искусств"

Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 71-б, оф. 1-н 
Телефон: (812) 973-01-13
Метро: Петроградская 1,032 км, Черная Речка 1,171 км, Чкаловская 1,702 км.

м. "ПИОНЕРСКАЯ"

"Акварель"

Адрес: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект дом 15/2, вход с улицы Испытателей за магазином Русское золото.
Телефон: 8-951-655-29-79, 300-66-96
Метро: Пионерская 524 м, Черная Речка 1,435 км, Удельная 2,2 км.

м. "ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ"

"Черная речка 2"

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 110 (во дворе) 
Телефон: (812) 275-78-72
Сайт: www.artmaterial.ru
Метро: Площадь Восстания 179 м, Маяковская 250 м, Владимирская 840 м.

Магазин "Художник"

Адрес: Санкт-Петербург, 2-я Советская, 21
Телефон: +7 (812) 717-17-23 
Время работы: с 10:00 до 21:00, без обеда и выходных
Сайт: www.artpaints.ru
Метро: Площадь Восстания 459 м, Маяковская 767 м, Площадь Александра Невского 1,169 км

м. "ПРИМОРСКАЯ"

"Рембрандт"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Караблестроителей д.30 
Время работы:
 С 11:00 - 20:00 без выходных.
Телефон: (812) 305-52-88
Метро: Приморская 1,089 км.

м. "ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ"

"Мир художника"

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 132, кор. 1 
Телефон: (812) 596-18-13
Метро: Проспект Просвещения 618 м, Озерки 1,088 км, Парнас 2,46 км.

"Творчество"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, 19
Телефон: (812) 680-18-52
Время работы: с 11:00 до 20:00
Метро: Проспект Просвещения 1,769 км, Парнас 2,74 км.

м. "ПУШКИНСКАЯ"

"Черная речка"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 4
Телефон: (812) 713-53-42
Сайт: www.artmaterial.ru
Метро: Пушкинская 439 м, Звенигородская 439 м, Достоевская 818 м.

м. "САДОВАЯ"

"Арт Центр"

Адрес: Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова, д. 52
Телефон: (812) 310-71-86, 310-29-95
Метро: Спасская 102 м, Садовая 102 м, Сенная Площадь 265 м.

"Блик"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 38 (в здании Союза Художников)
Телефон: (812) 314-77-54
Метро: Спасская 754 м, Садовая 754 м, Сенная Площадь 827 м.

"Салон художника"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 23/12, вход со двора
Метро: Спасская 881 м, Садовая 881 м, Сенная Площадь 906 м.

м. "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ"

Магазин для художников "Fine Art"

Адрес: Санкт-Петербург, Соляной пер., д. 16/4 (напротив художественной академии им. Штиглица (Мухиной))
Время работы: Понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Воскресенье с 10:00 до 19:00.
Телефон: (812) 279-99-46
Метро: Чернышевская 998 м, Гостиный Двор 1,108 км, Невский Проспект 1,116 км.

Киоск ООО "Блик"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 3 
Телефон: (812) 273-61-80
Метро: Чернышевская 1,037 км, Невский Проспект 1,415 км, Гостиный Двор 1,441 км.

Магазин для художников (магазин при академии Штиглица (Муха))

Адрес: Санкт-Петербург, Соляной пер., 13
Телефон: (812) 272 58 19
Метро: Чернышевская 998 м, Гостиный Двор 1,108 км, Невский Проспект 1,116 км.

м. "ЧЁРНАЯ РЕЧКА"

Фирменный магазин "Художник"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 68
Режим работы: с 10.00 - 21.00 без обеда и выходных      
Телефон: (812) 295-95-16, 337-11-20
Сайт: www.artpaints.ru
Метро: Черная Речка 734 м, Лесная 1,687 км, Пионерская 2,13 км.

Завод красок "Невская палитра"

Адрес: Санкт-Петербург, Сердобольская ул., д. 68 
Телефон: (812) 337-11-20
Метро: Черная Речка 734 м, Лесная 1,687 км, Пионерская 2,13 км.

г. ПУШКИН

"Рома" (офис)

Адрес: г. Пушкин, Средняя ул., 44, пом. 5 
Телефон: 451-60-27

"Рома"

Адрес: г. Пушкин, Гусарская ул., д. 4 
Телефон: 467-11-62

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

"Краски-Кисти"

Интернет-магазин для художников в СПб,   
www.kraski-kisti.ru 
Телефон: 8(812)640-30-27, 928-17-30




 
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 22

Последние новости

День в истории

No images

У нас в школе

No images

[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size